Там где очень жарко,
Дождик не идёт, -
Там в пустыне Кактус
На песках живет.
Острые колючки
Из него торчат,
Уколоть любого
Часто норовят.
Одиноко Кактус
В стороне растёт,
Никого не любит,
В гости не зовёт.
Всем давно известен твой характер колкий -
Ранят очень больно острые иголки!
Только от Начала,
Ты был вовсе не такой -
Господа ты славил хлопая листвой!
Все что тебе надо - это ВОды Слова
И колючки станут листиками снова,
В Вере обновишься,
Жизнью Божьей зацветешь
И друзей ты много снова обретёшь!
Верю, ты в Эдеме
радовал Творца,
Не сходило счастье
с твоего лица!
Но когда проклятьем
Землю грех сразил,
Он твои листочки
В иглы закрутил,
Радость от общения
Дал тебе забыть,
Перестал ты дружбу
Верную ценить.
Всем давно известен твой характер колкий -
Ранят очень больно острые иголки!
Только от Начала,
Ты был вовсе не такой -
Господа ты славил хлопая листвой!
Все что тебе надо - это Воды Слова
И колючки станут листиками снова,
В Вере обновишься,
Жизнью Божьей зацветешь
И друзей ты много снова обретёшь!
Комментарий автора: Произведение рекомендовано для детей младшего и среднего школьного возраста
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.